Я свет миру; кто последует за Мною,тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.     

От Иоанна :8-12 .                                    

내가이 어둠 속을 걷지 않을거야 - 삶의 등불을 가지게됩니다 뒤를 쫓을 거고 세상의 빛.존 :8 - 12.

I light the world: he that followeth me shall not walk in darkness but will have the light of life.John :8-12.

 

기적의 기적! 
그리스도 탄생입니다 ! 
모든 기뻐하라 
지구에 사람! 
사실, 
그는 영원히있을 것이다! 
우리 하나님은 살아있다!

Протестантские праздники

    День воскресный

    Пасха

    Рождество Христово

    Остальные праздники, принадлежащие к так называемым «великим двунадесятым Господним» (по православной терминологии), отмечаются не во всех протестантских церквах. Тем не менее, можно с полным основанием сказать, что протестанты их отмечают с радостью.

    Из них выделяются  праздники «непереходящие», т.е. с фиксированной датой празднования, и  «переходящие», дата которых меняется из года в год, в зависимости от даты празднования Пасхи.

    Непереходящие праздники:

    Крещение Господне — 19 января

    Сретение Господне —15 февраля

    Преображение Господне — 19 августа 


    А также различные протестантские группы отмечают, по крайней мере, один праздник с нефиксированной датой. Время этого праздника определяется каждой общиной или деноминацией самостоятельно. Этот праздник называется:
    День благодарения (Праздник Жатвы)


     

День воскресный.

    Самый древний христианский праздник. В первоапостольской церкви смерть и воскресение Христа отмечались еженедельно — пятница была днём поста и скорби в воспоминание страданий Христа («Пастырь Ермы», III,V:1), а воскресенье отмечался как день радости (Тертуллиан, «De corona mil.», гл.3). Даже свидетельство язычника Плиния Младшего повествует о соблюдении этого обычая. Он пишет о христианах: «… они в установленный день собирались до рассвета, воспевали, чередуясь, Христа как Бога и клятвенно обязывались не преступления совершать, а воздерживаться от воровства, грабежа, прелюбодеяния, нарушения слова, отказа выдать доверенное. После этого они обычно расходились и сходились опять для принятия пищи, обычной и невинной» («Письмо императору Траяну. О христианах»).

    Современные протестанты, как и первые христиане свято чтут день воскресный. Еженедельно в этот день проводятся богослужения, где совершаются таинства. В каждый церкви порядок, очередность и частота проведения таинств может варьироваться, но воскресное богослужение — отличительный признак принадлежности к мировому христианству, которого придерживаются все христиане.

    Исключение составляют только церкви адвентистов седьмого дня. Они традиционно не проводят воскресных богослужений, предпочитая собираться для поклонения Господу в субботу, что в общем-то не запрещено Священным Писанием: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу…» (Кол.2:16).

Пасха.

    Некогда иудейский праздник, праздновавшийся в честь освобождения евреев из египетского рабства и искупления народа, в христианской традиции был переосмыслен, как воспоминание о Воскресении Христа и об искуплении человечества.

    Об этом писал апостол Павел: «Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины». (1Кор.5:7,8)

    В малоазийских церквях, особенно евреями-христианами, в I веке н.э. праздник ежегодно отмечался вместе с иудейской Пасхой — 14 нисана, так как и иудеи и христиане ожидали в этот день пришествие Мессии (Блаж. Иероним, Толк. на Мф. 25,6 — PL 26,192). Некоторые церкви переносили празднование на первое воскресенье после иудейской Пасхи, потому как Иисус Христос был казнён в день Пасхи и воскрес по Евангелиям в день после субботы.

    Уже во II веке праздник принимает характер ежегодного во всех Церквах.

    Поэтому протестанты вместе со всей Церковью Христовой празднуют Пасху — праздник Великого Христова Воскресения ежегодно.

    Это величайший из всех христианских праздников и протестанты особенным образом чтут его, вспоминая о воскресшем Христе и воспевая древние и современные гимны Христу, Который «Воскрес из мертвых! Смертию смерть попрал!»

    Католики празднуют Пасху в первое воскресенье после полнолуния, приходящегося на день весеннего равноденствия, и при этом пользуются григорианским календарем. 
    Православные же пользуются календарем юлианским и добавляют к правилам вычисления Пасхи запрет на совпадение с Пасхой иудейской. Таким образом, православные празднуют в первое воскресенье после расчетного полнолуния, приходящегося на расчетный день весеннего равноденствия или ближайшего расчетного полнолуния за расчетным днем весеннего равноденствия. Расчетный день весеннего равноденствия приходится на 21 марта, но по старому стилю, то есть, в наше время, на 3 апреля. Из-за погрешности используемого при расчете дня православной Пасхи правила расчета полнолуния, расчетное полнолуние в наше время приходится на четвертый день после астрономического полнолуния.

    В результате таких сложных вычислений даты празднования Пасхи у католиков и православных разнятся.

    Традиционно западные протестанты празднуют Пасху в один день с католиками, а российские протестанты в один день с православными.

    Однако кроме воскресного дня и Пасхи (которая есть «праздников праздник и торжество из торжеств»), протестанты празднуют некоторые из так называемых «великих» или «двунадесятых» праздников. Причем если у православных христиан двунадесятые праздники подразделяются на «Господни» и «Богородичные», то протестанты празднуют только Господни великие праздники, то есть события, связанные с земной жизнью Иисуса Христа.

Рождество Христово.

    Один из так называемых двунадесятых праздников. Праздник в честь чудесного рождения Иисуса Христа — Бога Сына, ставшего человеком.

    В ранней церкви вплоть до IV века Рождество, как отдельный праздник, не отмечалось. События Рождества вспоминались в день Богоявления, 6 января. Около 200 года Климент Александрийский упоминает о такой практике. Первые сообщения о появлении отдельного праздника Рождества и праздновании его 25 декабря относятся к середине IV века.

    Протестанты также празднуют Рождество. Причем именно они сформировали его современный облик. Так, например, обычай наряжать рождественскую елку придумали протестанты. Есть легенда о том, что сам Мартин Лютер первым придумал зажигать свечи на рождественской елке. Когда-то она увенчивалась фигуркой Христа, затем ангелом или Вифлеемской звездой.

    Весь христианский мир, включая и православных, празднует Рождество 25 декабря. Только протестанты и католики празднуют по григорианскому календарю, а православные по юлианскому. А «юлианское» 25 декабря приходится на «григорианское» 7 января, поэтому в России получается путаница. Впрочем многие российские протестанты ничтоже сумняшеся отмечают Рождество дважды: и 25 декабря и 7 января.

    К слову надо сказать, что некоторые протестанты в России и за рубежом отмечают еще и праздник Обрезания Господня, который празднуется на восьмой день после Рождества, т.е. 1 января. Как правило, это делают те группы, которые считают празднование Нового Года недостаточно духовным поводом для радости и подводят некое религиозное основание для встречи Нового Года. Другие же протестанты празднуют Новый Год, как светский праздник и не видят в этом ничего предосудительного, равно как и в праздновании своего дня рождения и дней рождений родственников и друзей.

Крещение Господне — 19 января.

    Христианский праздник, отмечаемый в честь крещения Иисуса Христа в реке Иордан Иоанном Крестителем. Во время крещения, согласно Евангелиям, на Иисуса сошёл Святой Дух в виде голубя. Одновременно с этим Глас с Небес провозгласил: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Поскольку таким образом была явлена вся Святая Троица, этот праздник также называют Богоявлением.

    Протестанты, не практикующие детокрещения, в этот праздник специально подчеркивают, что Христос крестился в сознательном возрасте, будучи взрослым. Для всех же христиан — это праздник выхода Христа на публичное служение и особый призыв Божий к послушанию Иисусу Христу.

 

Сретение Господне —15 февраля.

    Сретенье значит встреча. Этот праздник отмечается в честь встречи Младенца Христа с благочестивым старцем Симеоном в иерусалимском храме. Традиционно Сретение символизирует собой встречу Старого и Нового Заветов. Епископ Феофан (Говоров) писал: «В лице Симеона весь Ветхий Завет, неискуплённое человечество, с миром отходит в вечность, уступая место христианству…».

    Протестанты на западе этот праздник практически не празднуют (за исключением лютеран), а в среде российских протестантов он распространен.

 

Преображение Господне — 19 августа

    Преображение Господне — описанное в Евангелиях таинственное преображение, явление Божественного величия и славы Иисуса Христа перед тремя ближайшими учениками во время молитвы на горе.

    Праздник отмечался в Палестине с IV века, со времени, когда императрица Елена построила на горе Фавор храм в честь Преображения. На Востоке свидетельства о празднике относятся к V веку.

    Согласно евангельскому тексту, это событие произошло в феврале, за 40 дней до Пасхи, но Православная церковь перенесла празднование на 19 (по новому стилю) августа для того, чтобы оно не приходилось на дни Великого поста.

    На Западе праздник Преображения издревле торжественно совершался в некоторых церквах, например, во Франции в Туре, в Испании в VII веке. Однако в Католической церкви он установлен для всеобщего почитания Папой Каликстом III в 1456 году в ознаменование победы христианского войска над турками.

    Преображение есть явление Сына, при котором Отец свидетельствует гласом из светлого облака Святого Духа, то есть откровение всех Лиц Святой Троицы. Преображение показывает, что в Иисусе Христе соединены два естества — Божественное и человеческое. По словам Иоанна Златоуста, оно произошло «дабы показать нам будущее преображение естества нашего и будущее Свое пришествие на облаках во славе с ангелами».

    Символичным является и явление Моисея и Илии. По выражению Иоанна Златоуста, «один умерший и другой, ещё не испытавший смерти», предстали для того, чтобы показать, что «Христос имеет власть над жизнью и смертью, владычествует над небом и землей»

    Этот праздник практически не известен западным протестантам. Однако в России и бывшем СССР протестанты с удовольствием отмечают его. Духовное значение праздника состоит в размышлениях о том, как Господь преображает наши греховные сущности в Свой образ.

 

День благодарения (Праздник Жатвы)

    Он в первую очередь ассоциируется с государственным праздником в Северной Америке. Так называемый «Thanksgiving Day». Он отмечается на государственном уровне в США и Канаде, отмечается во второй понедельник октября в Канаде и в четвёртый четверг ноября в США.

    Своими корнями этот праздник уходит вглубь американской истории, к самым первым переселенцам из Англии, прибывшим к берегам Америки в 1620 г. Они высадились после тяжёлого плавания по штормовому океану в нынешнем штате Массачусетс морозным ноябрьским днём и основали Плимутскую колонию. Более половины из примерно сотни прибывших не смогли пережить суровую зиму и погибли от холода, голода и болезней. Выжившие основали колонию и весной с помощью местных индейцев, научивших их, какие культуры и каким образом выращивать на этой негостеприимной каменистой почве, приступили к обработке земли. Неожиданно богатый урожай стал наградой за их усилия. Первый губернатор колонистов У. Брэдфорд предложил провести день принесения благодарности Господу. На праздник осенью 1621 г.

    тцы-пилигримы пригласили вождя и ещё 90 индейцев того племени, которое помогло им выжить в незнакомых условиях. Эта трапеза, разделённая с индейцами, и стала первым празднованием Дня благодарения. Впоследствии колонисты отмечали хороший урожай празднествами благодарения от случая к случаю.

    Однако протестанты, живущие не в США и Канаде, также отмечают специальный день благодарности Богу за урожай. Поэтому второе традиционное название этого праздника — день жатвы.

    В России этот праздник отмечается осенью, когда все члены поместной церкви приносят в храмы плоды труда: овощи, фрукты, ягоды, хлеб. Духовное значение праздника, помимо благодарности за урожай, часто заключается в подведении итогов своей духовной жизни, а также предвкушении второго пришествия Христа. Делается это на основании слов Спасителя: «…жатва есть кончина века…» (Матф.13:39).

 

www.protestant.ru
Создать бесплатный сайт с uCoz