Я свет миру; кто последует за Мною,тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.     

От Иоанна :8-12 .                                    

내가이 어둠 속을 걷지 않을거야 - 삶의 등불을 가지게됩니다 뒤를 쫓을 거고 세상의 빛.존 :8 - 12.

I light the world: he that followeth me shall not walk in darkness but will have the light of life.John :8-12.

 

기적의 기적! 
그리스도 탄생입니다 ! 
모든 기뻐하라 
지구에 사람! 
사실, 
그는 영원히있을 것이다! 
우리 하나님은 살아있다!

  Что такое Таинство?

 

Что такое Таинство? Для большинства нецерковных людей это непонятное слово, с налетом таинственности, мистики и чуть ли не колдовства. Для кого-то это просто странные действия совершаемые священником, этакая дань традиции.

Для начала неплохо было бы дать определение самому понятию Таинства. Но уже в этом определении взгляды представителей различных конфессий будут разниться. Таинство с точки зрения католиков и православных — это средство передачи Божьей благодати (т.е. некоей Божественной нетварной энергии), которое происходит вне зависимости от веры человека. Так, например, младенцу, которого крестят вовсе не обязательно верить, Бог совершит Свое дело независимо от веры младенца.

Для протестантов таинство — это мистическое действие Бога, которое Он совершает в зависимости от веры человека. Даже для тех протестантов, которые практикуют крещение младенцев, вера — необходимый элемент. Лютер, к примеру, доказывал, что младенцы могут верить неосознанно, подобно, как верующий человек не утрачивает веры и во время сна.
Но и те и другие соглашаются, что таинство — это сверхъестественное деяние Бога. Однако разница во взглядах вновь проявляется, когда речь идет о видимой стороне таинства, которую принято называть обрядом.

Православное и католическое понимание обряда таково: это видимая часть таинства. Обряд — это способ стяжания благодати, Духа Святого, Божественного помазанья и т.д. Таким образом, обряд принимает форму почти магического действа, так как Бог вынужден подчиняться таинствам, независимо от веры, догматической и моральной чистоты человека совершающего обряд. Так и православная и католическая церковь признает законность крещения Императора Константина Великого, хотя он был крещен епископом-арианином, представителем древней ереси осужденной на Вселенских Соборах.
Протестантам традиционно приписывают мнение о том, что обряд — это некая, ничего не значащая манипуляция, не основанная на Слове Божьем. Однако это не так. Протестанты всего лишь отводят обряду второстепенное место, не игнорируя его полностью. Для протестантов обряд — это скорее внешний Знак Таинства. С точки зрения протестантов во время совершения Таинства Бог совершает нечто в соответствии со Своими обещаниями при наличии веры у участвующего в Таинствах, а не в соответствии с действиями священника. Манипуляции, производимые священником — это всего лишь знак, символизирующий то, что происходит в духовном мире. Когда Спаситель говорил: «Сия чаша есть Новый Завет…» это не означало, что чаша превратилась в Новый Завет, но что чаша символизировала Новый Завет между Богом и человеком.

Кроме того Писание прямо говорит, что для совершения Божьего чуда иногда требуется вера человека: «И не совершил там многих чудес по неверию их». (Матф.13:58); «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает». (Евр.11:6)

 

Все Таинства.

    У католиков и православных преимущественно статус Таинств получают следующие обряды:
    - Крещение
    - Причастие, евхаристия
    - Елеосвящение
    - Бракосочетание
    - Елеопомазание, миропомазание
    - Рукоположение, хиротония
    - Покаяние, исповедь
    Что касается протестантов, то традиционно считается, что большинство из них признают за таинства только Крещение и Причастие (которое именуют также евхаристией или хлебопреломлением).
    Однако это не совсем так. Некоторые группы протестантов признают за Таинства:
    · Освящение молитвенных домов
    · Омовение ног
    · Помазание елеем больных
    · Бракосочетание
    · Рукоположение служителей
    · Возложение рук на крещенных
    · Освящение воды перед крещением
    · И т.д.
    Надо сказать, что существуют группы протестантов, которые вообще не признают никаких обрядов. Таковы Армия Спасения, молокане и ряд других деноминаций.
    Тем не менее, поскольку большинство христианских конфессий сходятся в том, что обряду Крещения и Причастия необходимо придавать статус Таинства, мы напишем именно об этих двух Знаках Божественного Действия.

Крещение.

    Крещение — это начало спасения. И без крещения спасение человека в принципе невозможно.

    Протестанты видят в Крещении знак и печать Завета с Богом.
     Пресвитериане и представители других протестантских деноминаций считают, что  крещение — это вхождение в Завет с Богом. Оно само по себе не спасает, но дает человеку право на благословения и Божью защиту. Как правило, в таких церквах человек, крещенный в младенчестве, должен пройти конфирмацию (подтверждение веры). Это своеобразный экзамен, которому подвергаются подростки. Они отвечают на вопросы катехизиса, показывают свое знание основ христианского вероучения. И лишь после конфирмации могут считаться полноправными членами церкви.

     Протестанты, которые видят в Крещении символ спасения,
     уверены, что спасение происходит исключительно по вере в Иисуса Христа, а крещение всего лишь символ, действие, выражающее послушание спасенного человека Богу. Поэтому крещение они совершают только над взрослыми людьми, способными исповедовать свою веру в Христа.
    Что же касается обрядовой стороны крещения, то она также неоднозначна. Хотя обязательно в крещении должна использоваться вода.
    В основном есть три формы крещения:

     

    · Полное погружение в воду

    · Обливание водой

    · Окропление водой

    Причем даже эти формы крещения могут варьироваться. Например, погружение может быть как однократным, так и троекратным.

    В большинстве протестантских деноминаций правом совершать крещение обладают только рукоположенные служители Церкви, священники.

 

 

    Причастие.
    Обрядовая сторона протестантского причастия проста. Верующие едят хлеб и пьют напиток приготовленный из винограда. Хотя в деталях может присутствовать разнообразие. Где-то используют пресный хлеб, а где-то квасный. Какие-то деноминации используют виноградное вино, другие предпочитают принимать виноградный сок. Где-то несколько прихожан пьют из одной чаши, где-то используют индивидуальные маленькие сосудики. Иногда хлеб разламывает на маленькие кусочки пастор, а иногда прихожане сами отламывают себе кусочек хлеба от большого каравая. Все зависит от традиций и привычек каждой конкретной конгрегации.Что же касается смысла Таинства, оно совершается как исполнение повеления Христа: «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего». (Матф.26:26-29)Традиционно протестанты вкладывают в Таинство Причастия несколько смыслов: Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. (1Кор.11:28)Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1Кор.11:31,32) 
    • В зависимости от местных и деноминационных традиций, причастие у протестантов может быть открытым и закрытым. Открытое причастие — допускаются все присутствующие на богослужении. Закрытое причастие — допускаются только крещенные члены церкви (если община придерживается детокрещения, то только те, кто прошел конфирмацию).
  • · Воспоминание Христа

    …сие творите в Мое воспоминание. (Лук.22:19)

    · Возвещение смерти Христа

    Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. (1Кор.11:26)

    · Напоминание о Царстве Отца

    Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего. (Матф.26:29)

    · Напоминание о наказании за грех и прощении во Христе

    Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. (1Кор.11:31)

    · Общение с народом Божьим

    Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. (1Кор.11:33)

    · Общение с Христом. Принятие Его Тела и Крови

    Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? (1Кор.10:16)  

     Плоть и Кровь реально присутствуют в Причастии. Хотя тело наше принимает хлеб и вино, дух наш приобщается к Жертве Христа.

     Для большенства протестантов хлеб и вино —  знаки, напоминающие о Жертве Христа на Кресте.В большинстве протестантских церквей совершать причастие может только рукоположенный служитель Церкви, священник. Однако в некоторых деноминациях совершить хлебопреломление может любой крещеный член поместной церкви.

    Традиционно протестанты выдвигают несколько требований к человеку, принимающему причастие:

    Он должен быть верующим в Жертву Христа и присоединиться к Церкви

    Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. (Деян.2:41,42)

    Он должен рассуждать, размышлять о Жертве Христа.

    Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. (1Кор.11:29)

    Он должен осуждать самого себя в грехах и испытывать свое сердце.

http://www.protestant.ru/

Создать бесплатный сайт с uCoz